пятница, 2 мая 2014 г.

«Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса ооочень велика…»

Есть города, в которых невозможно надышаться. Нет, я сейчас говорю не о задымленном Запорожье...
Я пытаюсь начать свой рассказ о городе, дышать в котором – сплошное удовольствие.





Восемь утра. Послепоездное удручающее состояние постепенно развеивается при знакомстве с Одессой. Я тут впервые.




Еще сонные улицы наполняются людишками. Держу ухо востро в надежде услышать знаменитый акцент. Безрезультатно.





Первая эмоция – деревья. Таких я еще не видела. Чудные.


Много цветов. Я как типичная девушка хочу сфотографироваться в каждой клумбе. Сдерживаю себя. Убеждаю, что нетипичная.




Замилование городом усиливается с каждым шагом. Светит солнце, голубеет небо, радуемся мы.





Прошлись по Дерибасовской. Постояли на Дерибасовской. Посидели на Дерибасовской.








Один из знаменитых 12-ти стульев



Странным образом манят кафешки. Теплом. От них исходит тепло. Чувствуешь, когда проходишь мимо. Но светлые улицы не отпускают.



На плакатах пишут, что «Одесса это не совсем город – это улыбка Бога». Сложно не согласиться.


Частичка Запорожья в Одессе



Особенно прекрасная Одесса ночью. 
Уютная и будто одушевленная. 



Морской вокзал 


Потемкинская лесница





Мой самый дорогой



Одесса — тот город, в который хочется возвращаться. 
И мы обязательно вернемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий